|
Вс, 02.03.2014, 17:35:14 | Сообщение # 1
|
|
Каждый предмет в Fallen Earth имеет свой набор свойств, если рассматривать их все, то мы столкнемся со следующими понятиями:
Слоты (Slots): название ячейки, которую будет занимать оружие или предмет (торс, ноги, плечи, спина). Создатель (Crafted by): ник игрока, который создал данный предмет в игровом мире. Дополнительные слоты (Required Slots): дополнительные слоты, которые займет предмет, если его экипировать. Item Level: уровень предмета, чем выше, тем более сильными считаются его свойства. Вес(Weight): вес предмета. Тип боеприпаса(Ammo type): используемый тип боеприпасов (категория патронов, стрел, пуль) Категория оружия (Category): тип оружия (ружье, дробовик, арбалет, пистолет, нож и т.д.) Емкость магазина(Ammo): объем боеприпасов, которые умещаются в оружии до перезарядки. Состояние (Condition): у каждого предмета есть свой запас прочности (100 в идеале), который необходимо поддерживать (ремонтными комплектами (Repair Kit)), чтобы он не дошел до минимального уровня, при котором он сломается. Урон (Damage): категория и количество урона, которое может нанести данное оружие. Теоретический максимальный урон за действие (выстрел, удар) в расчет не берутся ваши боевые навыки и условия сопротивления и брони противника. Время действия (Delay): время в секундах за которое производится выстрел, удар. Урон в секунду(DPS): учитывая "Урон" (Damage)" и "Время действия (Delay)" получаем показатель нанесения повреждений в секунду, что может быть более полезным в подборе подходящего оружия. К примеру, урон снайперской винтовки может быть 90, но из-за большой задержки между выстрелами (3 секунды), урон в секунду составит 30. В тоже время Damage пневматического ружья может быть 60, а его Delay - 0,5 сек, следовательно мы получим 120 DPS, что более практично и эффективно (без учета стоимости патронов). Перезарядка (Reload): время необходимое на перезарядку оружия. Максимальная дальность (Max Range): максимальная дальность действия оружия, в пределах которого оно способно нанести урон. Атакующее умение (Attack Skill): умение, на которое опирается данное оружие при применении, уровень этого умения определяет эффективность в использовании. Защитное умение (Defensive Skill): умение, на которое опирается защита от данного оружия при применении, уровень этого умения определяет эффективность защиты. Сопротивления(Resists): различные типы сопротивления к различным негативным воздействиям на персонажа, само-собой данный показательно характерен конкретно для брони. Requirement: Требования к персонажу для использования предмета: уровень, навык, атрибут, умение фракция. Модификаторы(Modifiers): работают при экипировке брони и использовании оружия в руках. Показатель изменения каких либо характеристик, умений, мутаций, навыков как в положительную, так и в отрицательную сторону. Эффект(Effect): Любой особый эффект, проявляющийся при взаимодействии с предметом. Например, лечебный эффект аптечки.
|
|
|
Вс, 25.05.2014, 19:00:22 | Сообщение # 2
|
|
интересно
Я ДОЛГОВЕЦ И Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ!!!
|
|
|
Пт, 26.09.2014, 20:37:33 | Сообщение # 3
|
Ранг: |
Профессионал-мастер |
|
Ознакомился
Над нами только Небо и Солнце вечно будет с нами...
|
|