|
Вс, 02.03.2014, 17:51:38 | Сообщение # 1
|
|
Начав играть в Fallen Earth около полугода назад, помню, насколько сложно было разбираться в игре – и решил написать небольшое руководство, что-то вроде краткого прохождения и сборника общих практических советов. В этой теме будет несколько сообщений – общие советы, а затем пойдет описание непосредственно городов - с самого начала. Конечно же, очень хотелось бы впоследствии получать любую дополнительную информацию, которой можно будет пополнить это руководство. Итак, начнем.
Первое, что необходимо сделать, как только ваш персонаж появился в игре – это привести в порядок инвентарь и список чатов. Лучше это сделать сразу, раз и навсегда, чтобы потом к этому не возвращаться. Итак, нажав "I", вы откроете экран инвентаря. Немного растяните его по вертикале, чтобы помещалось 4-4.5 ряда, и опустите в правый нижний угол до упора. Вполне возможно, что это окно будет у вас открыто почти всегда. Теперь нажмите значок воронки над ползунком, в открывшемся меню выберите "Auto-Fills Tabs", поставьте галочку на "Filter to Top" и подтвердите изменения. Теперь ваш рюкзак представляет из себя не свалку хлама, а четко рассортированный по категориям склад предметов: оружие, броня, патроны, расходники, стройматериалы, предметы для выполнения миссий, прочий хлам. Теперь займемся упорядочиванием чата. Как правило, удобнее в одном окошке читать постоянно работающий канал помощи (Help), куда вы в любое время можете написать фактически любой вопрос и даже получить ответ. Конечно же, для этого необходим определенный уровень знания английского языка, но переводчик, а лучше электронный словарь нам в помощь. Правой кнопкой нажимаем на вкладку "All", выбираем Edit Tab и внимательно смотрим на открывшееся окно опций:
Local и Region – общение в непосредственной близости и в пределах сектора. Team и Raid – общение в команде и на рейде. Clan и Officer – чат клана и командования клана. Auction – общий для всех секторов торговый канал. Faction – чат фракции, до прибытия во 2-й сектор он вам не понадобится. NPC Chat – разговоры NPC (вообще бесполезный канал) Event – очень полезный канал, при его включении вы будете видеть, сколько опыта, репутации, получаете за какое-либо действие, что подбираете с трупов поверженных противников и так далее. System – системные сообщения, как правило, не нужны. Help – основной, работающий 24/7 канал чата, в котором можно получить помощь по большинству вопросов. Официальный язык данного канала – английский, также не рекомендуется писать капсом. Global1 и Global2 – общемировой чат. Private – не активен, если вы не переписываетесь с кем-либо лично.
Из дополнительных опций единственная полезная – Flash on New Message, ее отключение уберет раздражающее моргание названия неактивной чат панели при получении нового сообщение. Combat Filters – все про полученные и нанесенные повреждения, как вами, так и вашими союзниками, врагами и случайными прохожими.
Итак, для нормальной работы с окнами чата необходимо сделать несколько лично для вас полезных вкладок. В одной из них мы будем читать Help (все остальные опции рекомендую отключить, в том числе Global и Region, однако можно оставить Auction), в другом смотреть на полученный опыт (Local, Region, Auction, Event, System), в третьем – на нанесенные повреждения (Event, System и весь Combat Filters), четвертое я отдаю Global чату (Global, Region). После этого можете сразу настроить окно общения с будущим кланом и командно-региональное окошко. Как переключаться между каналами чата: нажимаем на "+" слева от названия канала, в котором в настоящее время находимся (название канала – слева от строки для набивания сообщений). Включаем/выключаем нужный/ненужный глобальный канал и канал помощи через "Channels", выбираем в какой именно из каналов будем писать. Для сохранения лога чата в файл, воспользуйтесь опциями – Options ==> Save Chat Log, текстовый файл будет записан в ваш каталог с игрой/Logs.
Раз и навсегда разобравшись с чатом и инвентарем, можно смело приступать к прохождению обучения. Детально описывать прохождения обучения я не буду, потому что если вы не можете его пройти без подсказки, Fallen Eath явно не игра вашей мечты. Все цели миссий видны в виде крестиков на вашем локаторе и миникарте (M), по "J" вы можете прочитать описание миссии. Когда будете брать 1-ю миссию, поставьте сразу галочку на "Track this Mission", полученная миссия автоматически будет отслеживаться на карте и радаре. Поставьте радар на максимальное удаление, чтобы охватывать как можно большую область прилегающей территории. Обыскивайте трупы с прижатой клавишей Shift – это позволит собирать сразу все, не раздумывая над каждым предметом. Собирайте все – что не понадобится, потом продадите или выбросите.
Как только у вас появятся тренировочные умения и мутации, сразу настройте панель быстрого доступа. Первым делом, очистите ее полностью от появившегося мусора, после чего открой окно умений (N) и поставьте необходимые вам умения, как удобно. Заодно, раз уж открыли окно умений, наведите на значок воронки и отметьте галочкой "Show Top Level Only" – теперь при изучении нового уровня умения или мутации вы будете видеть только умение максимального уровня. Приведу пример своей начальной панельки и используемых умений и мутаций. Получите вы их много, однако полезными до 15-го уровня будут далеко не все. Итак:
1 – Disrupt. Альфа-мутация, оглушающая противника на 2 секунды. 2 – Dirty Steel. Умение из школы Dirty Tricks, также оглушает противника, впридачу отравляет его. 3 – Dash. Ускоряет вас на 20% на 6 секунд, после чего 2 минуты восстанавливается. Применяется до 15-го уровня либо до изучения Charge. 6 – Stanch Wound. Умение, немного поднимающее регенерацию здоровья и немного лечащее вас – на данном этапе. Впоследствии это будет основным лечением персонажа. Применять можно только на цель, ждать 2 секунды, пока применится, не меняя цели. 7 – Benevolence. Мутация из Empathic, боевое лечение. Применить можно только когда стоишь на месте, выбирать цель не обязательно, вы автоматически немного подлечитесь. Лечение союзников в 2 раза более эффективно. 8 – Patch. Альфа-мутация, очень неплохо лечащая вас и ваших союзников на данном этапе, однако имеющая откат 2 минуты. = - Sleep. Эта, с позволения сказать, стойка, позволит вам очень быстро восстанавливать здоровье. Если ранили или закончилась выносливость – ляжь, поспи и все пройдет. Shift+F4 – Always Armed. Мутация из Telekinesis, позволяет применять оружие в двух руках по нажатию ЛКМ, правой кнопкой применяется собственно мутация. Дистанция мутации – at Sight, то есть если видишь противника, можешь в него попасть. Очень удобно для собирания вокруг себя недружелюбных монстров – подманил к себе и убил, что лишний раз самому бегать. Сами по себе повреждения, наносимые данной мутацией – мизерные, если предпочитаете боевую, возьмите Sonic Lance из Sonic. Она также позволяет применять оба оружия по одной кнопке. Если предпочитаете винтовку, помните, что приближение и оптику, при этих включенных мутациях, вы сможете использовать только по клавише "B". Shift+0 – Bolster. Альфа мутация, немного усиливающая ваши удары и добавляющая выносливости, но резервирующая под свое использование 10% пси. Shift+- - Calibration. Мутация из Enhancement, повышает вашу броню.
Остальные тренировочные умения и мутации не представляют практического интереса, кроме, разве что, Meditation, повышающей регенерацию выносливости и пси – в относительно спокойных боях ее можно применять вместо Calibration. Также, ценой половины пси, можно применять Primal Vigor, немного повышающий здоровье. Остальное – попробуйте, может быть вам приглянется что-нибудь еще.
Итак, настало время поглядеть, какие же у нас есть атрибуты, умения и мутации, а также внести ясность, что же такое прикладные науки (Tradeskills) и чем они отличаются от обычных умений. В Fallen Earth максимальный предел развития ваших умений и мутаций зависит от значения двух первичных атрибутов. Некоторые зависят на 50% от двух умений, некоторые на 75% от одного (первичный для скилла атрибут) и на 25% от другого (вторичный атрибут). Все мутации на 25% зависят от Willpower и на 75% от какого-то другого атрибута, все Tradeskills – на 75% от Intelligence и на 25% от Perceprion.
|
|