Название: Clear Sky - Remake Версия: 0.9 Автор: Max Warlock Команда: Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» (текстуры), Сергей «Mechanicus» (конфиги), Юлий «Julius» (озвучка); Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 База: OGSM 1.8 CE + Compilation Fixes Графическая база: Old Good Levels + AtmosFear Mod 1.3 + Absolute Nature Pack 2 + Absolute Structures 1.0 + Rusty Zone Тип модификации: Глобальная Описание: Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.
Улучшенная графика, звук и физика - Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально); - Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты; - Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС; - Диамическая система погоды, два новых погодных пресета, теперь их общее количество равно шести; - Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5); - Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4); - Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП; - Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI - Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою и перезаряжают оружие после боя (опционально); - Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально); - NPC стреляют точнее, выключают фонарики во время боя, лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
Изменения геймплея - На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально); - Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально); - Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально); - Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально); - Внедрены голод, жажда и сон (опционально); - Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально); - Мощные артефакты фонят из рюкзака (опционально); - Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально); - Ограничение инвентаря по объёму (опционально); - Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально); - Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально); - Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам; - Возможность снимать с трупов деньги; - Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»); - Возможность закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков; - Возможность использования GPS-маячков, чтобы помечать NPC, тайники и места на карте; - Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»). - Возможность самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов. - Возможность активировать закапсулированые аномалии. - Возможность играть на гитаре и губной гармошке. - Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов. - Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор. - Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты. - Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу. - Услуга механиков: обучение ремонту. - Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам. - Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование. - Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации. - Услуги сберегателей: депозит, хранение денег. - Сидорович за деньги может помирить с группировками, уладив мелкие конфликты. - Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов; - Заканчивающиеся и подбирающиеся болты; - Торговцы не покупают предметы, испорченные больше, чем наполовину, а также костюмы, снятые с трупов; - Тайники заполнены изначально, неважно была ли получена наводка; - Тайники заполнены случайным образом; - Необходимость подбора глушителя под калибр; - Возможность закладывать мины («7»); - Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам. - Электрические артефакты видны только ночью. - Артефакты первой категории видны без детектора. - Ход времени замедлен в два раза, (1 реальная минута = 5 игровых).
Изменения интерфейса - Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально); - Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально); - Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально); - Вывод часов на HUD (опционально); - Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения; - Вывод даты на мини-карту; - Курсор в стиле ЧН.
А также многочисленные исправления оригинальной игры.
Системные требования: OS: Windows Ultimate x64 CPU: Intel Core i5 и выше; RAM: 4 Gb и выше; VRAM: 1 Gb и выше.
Установка: 1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется; 2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч; 3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов; 4) Установить требуемые апдейты и фиксы; 5) Установить нужные аддоны (опционально); 6) Запустить игру через файл bin\launcher.exe; 7) В главном меню нажать F10, а затем уже выставить желаемые настройки в меню; 8) Полностью перезагрузить игру.
Настройка разгрузочных клавиш поизводится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script
1. Новую игру начинать обязательно! 2. С другими модами не совместим! 3. Требуется самый последний патч (1.5.10)! 4. Мультиплеер отсутствует! 5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах! 6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте! 7. Модификацию следует запускать только через лаунчер! 8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! 9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению! 10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.
P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.
Рекомендации: 1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок. 2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную. 3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10). 4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать. 5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.
Известные проблемы: - Движковый баг: иногда у транспорта инвертируется управление. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
Сообщение об ошибке: 1) Версия игры (номер патча). 2) Версия модификации. 3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание. 4) Хар-ки ПК. 5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log